Распоряжением Совета Министров БССР от 07.02.1979 №100р и приказом Главного управления по снабжению и сбыту нефтепродуктов при Совете Министров БССР от 15.03.1979 №10 на базе Проектно-технологического бюро Белглавнефтеснабсбыта (ПТБ БГНСС) создано Проектное бюро Белглавнефтеснабсбыта (ПБ БГНСС).
Руководство предприятия на момент реорганизации:
Начальник ПБ БГНСС – СИДОРЕНКО Алексей Иванович (с 21.06.1977 года).
Главный инженер ПБ БГНСС - КОРНИЛАЕВ Юрий Иванович (с 10.10.1975 года)
c 02.06.1979 по 16.06.1980 главный инженер - ЗАЯЦ Александр Александрович (…16.06.1980 освобожден от исполнения обязанностей главного инженера в связи с переводом в Госкомнефтепродукт БССР…)
Штат расширился и включал около 100 человек.
Чем жило предприятие в этот период
Справка о работе проектного бюро за 1979 год рассказывает об основных аспектах деятельности предприятия. В то время такие документы содержали не просто сухую информацию, а включали и различные художественные обороты - "год был необычным", "ежегодно I и II кварталы проектное бюро работает с большой недогрузкой, тогда как в III и VI кварталах идет штурмовщина", "страдает качество" и тому подобные.
РАЗРАБОТКА ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕГО ДОКУМЕНТА ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АЗС И НЕФТЕБАЗ
Сотрудниками Проектного бюро Белглавнефтеснабсбыта в этот период (примерно 1978-1980 годы) был разработан важный документ – Схема размещения и строительства автозаправочных станций и нефтебаз. Силами Проектного бюро данный документ был утвержден Советом Министров БССР и Госстроем БССР. После этого в Беларуси появилось более 300 объектов нефтебаз только нашего института и множество проектов других предприятий, а также стали возводиться автозаправочные станции, опираясь на положения данной Схемы. До этого в стране имелись считанные автозаправки, не рассчитанные на широкого потребителя. Как правило они размещались на территории автокомбинатов и автобаз и топливо выдавалось по талонам. После утверждения этого документа стали проектироваться и строиться автозаправочные станции для широкого круга потребителей-автовладельцев. (источник: воспоминания Гутника В.А.)